Кристиан:
Я нуждался в этой девочке как никогда. В этой заботе, в этой близости. В этом нежном и сочувственном голосочке. Никто не сможет меня так утешить как она. Никто не сможет меня понять так, как сейчас это делает она.
Забрав девушку к себе на руки, я крепко прижал ее к своей груди. Надеюсь, малышку это не сильно покоробило. Потому как только тепло ее тела сейчас успокаивает меня подобно димедролу. Мой маленький и незаменимый наркотик... моя принцесса...
- Только что я узнал о том, что Франческо Кьявери приходится мне дедушкой. А его сын... - странно, я плохо помню его имя из воспоминаний по своей крови. - Его сын - мой настоящий отец.
Я не боялся все это рассказывать девочке. Потому как почему то был уверен, что она меня не придаст и никому не раскроет эту тайну.
- Знаешь, а самое... болезненное... То, что мама любит его. Только я не понимаю за что... Только что я видел из памяти, как он над ней издевался, и я намерен отомстить за маму. Никто не может обижать моих близких. Не отца, не маму, не тебя, ни брата и остальных. Я не позволю! И даже после того, о чем я только что узнал, Франческо Кьявери всегда останется для меня настоящим отцом. Он всю жизнь растил меня и был рядом с мамой и со мной. Он никогда не приносил ей столько боли, сколько сделало это чудовище.
Никита:
Я понимал ее тревогу. Да, отец до последнего вздоха будет бороться за свою любовь и родных. Жаль я изначально вырос не таким. Он всячески пытался воспитать во мне это, я всегда сопротивлялся его нравоучениям, ссылаясь на то, что и сам смогу распорядиться своей судьбой без его вмешательства. Теперь Я вмешиваюсь его судьбу. Да, это его семья. Я потерял возможность быть с Крис и сыном еще 25 лет назад. Но ту любовь, которую я испытываю к ним, не позволит мне так просто отказаться от них. Сейчас я полон большей решительности, чем когда бы то нибыло. Отец говорил, что за любовь и близких нужно бороться. Бороться за то, что должно по праву принадлежать тебе. Спасибо, папа. Я именно так и поступлю. Надеюсь, ты будешь рад, что твои уроки не прошли даром.
И как в той истории: "И ты, Бруд?". Да, ради этого я готов предать и отца.
- Я понимаю, любовь моя. Но... решать тебе. Если ты уверенно мне скажешь, что останешься со мной, то я буду бороться до конца. Даже с отцом. Что касается Кристиана... Я докажу ему, что могу быть хорошим отцом. Я добьюсь его расположения. И тогда, даже Франческо уже ничего не сможет сделать.
Да, в это момент я был полон неимоверной уверенности. Обняв любимую со спины, я целовал ее шею, утешая и избавляя от потерянных и мрачных мыслей.
- Я люблю тебя... Все будет хорошо, красавица. Мы со всем справимся.
Варька:
Я топила себя в бессвязных мыслях. А что можно еще предположить? Что можно еще подумать? как его оправдать, когда так больно? Господи, и самое хреновое то, что я прекрасно его понимаю!!!! Насильно мил не будешь!!!
Еще несколько минут назад я думала о том, что буду ждать, пока он полюбит меня. Теперь я просто знаю, что не смогу поверить, когда он скажет заветные слова. Не смогу!!! После выражения его лица, после слов "СПАСИБО!". Да, это прекрасные слова: "Спасибо за любовь", если быть точнее. За любовь нужно благодарить. Но только не после того, как ты молчаливо признался в нелюбви. Боже, что же я делаю? Я не имею права его осуждать! Он же не может приказать своему сердцу и через "не могу" полюбить меня!
Сколько времени я уже здесь сижу? Уже темнеет и птицы перестали петь. Я пыталась развлечь себя тем, что бросала мелкие камушки в водную пучину. Приятный хлюпающий звук, перед этим сопровождающийся мелодичным звоном, нарушал сумеречную тишину. Становится жутковато. Хотя чего я могу еще бояться, когда мое сердце в очередной раз обливается кровью? Даже оборотни мне не страшны после недавнего "признания". Смогу ли я это все рассказать Вики? У нас никогда не было друг от друга секретов. Но, в последнее время, мы так сильно отдалились друг от друга. И от этого еще больнее. Она самый близкий для меня человечек. Даже с мамой я не смогу так поделиться, как с ней. Ведь она всегда понимает и поддерживает даже, если я не права.
Мои терзающие мысли нарушил знакомый голос... Я так люблю это мужественное звучание... Но сейчас... сейчас я не могу его не слышать, не видеть... Ничего не могу. Хочется лишь остаться одной. На долгое, долгое время.
Я вздрогнула от неожиданно нарушавшейся тишины. Не смогла ничего сказать. Лишь неуверенно кивнула, не отрывая взгляда от водной глади.