Кристиан:
Девочка вздрогнула от моего прикосновения. Хм, да она тоже уже ощущает эту грань, к которой я стремительно приближаюсь и теряю самоконтроль. Ничего, сладкая, сегодня я подарю тебе то, о чем ты мечтаешь.
Помогая ей сесть в машину, я завел свой мустанг и подмигнул принцессе.
- Ну, что, красавица, готова довериться мне? - девушка удивленно на меня взглянула. Я лишь рассмеялся и погнал в клуб. Сегодня там отмечают начало учебного года. Но не все. Вход только для избранных, в число которых вхожу я и Антонио. Подкатив к огромному зданию в стиле хай-тек, я припарковался на внутренней автостоянке. Оббежав машину я помог своей...хм...даме...открывая дверцу и подав руку. Красотка явно была смущена моей обходительностью. Уроки отца не прошли даром.
- Принцесса, я уже начинаю ревновать. Боюсь, как бы тебя у меня сегодня не украли.
Варька:
Элегантно закинув ножку на ногу и откинувшись на сидении, и воспользовалась одной из своих самых обворожительных улыбок. Да, этот парень должен быть от меня без ума, иначе мой эгоизм сожрет меня изнутри.
- Поехали. - пропела я. О, этот вампир знает толк в хорошей езде. Я обожаю скорость. Скорее это передалось мне от мамы, которая в свое время лихачила на нелегальных уличных гонках.
Я бросала кроткие взгляды на Антонио, пока мы ехали в мучительном молчании. Похоже, он тоже немного растерян. Я облизывала взглядом его фигуру, его движения рук, когда мышца на правой руке напрягается и заставляет рубашку буквально трещать по швам. Ох, мамочки...
Когда мы заехали на внутреннюю стоянку здания, я уже была готова выбежать из машины и запереться в какой-нибудь темной комнате, а еще лучше, в туалете, чтобы, к моему стыду, это бешенное возбуждение покинуло мое тело и я стала той же безразличной Варькой, которая сможет без последствий потанцевать медляк с экзотическим парнем.
Никита:
Смелость этой девочки всегда приводила меня в восторг. И даже сейчас, с полным ненависти к ней, я чувствую все тоже обожание к ней. Сердце все еще так же болезненно сжимается и пропускает удары. Даже спустя 25 лет бесчувственности, я так и не перестал любить эту женщину. Но ненависть раскалывает эту любовь на две равные половинки, которые вряд ли когда-нибудь можно склеить.
Я дал слабину. Она увидела растерянность в моих глазах, увидела ту боль, которая больше никогда не покинет меня, даже, если я добьюсь возмездия. Это только начинало меня злить. Я надеялся на полный контроль телом и разумом, но эта красавица подавляет во мне гневного зверя, заставляя вновь видеть перед своими глазами картинки счастливого и мучительного прошлого.
- И, да и нет? - я прошелся горячим дыханием вдоль шеи девушки, заставляя ее дрожать от коктейля чувств, главными ингредиентами которого являются страх и возбуждение. - Почему да? И почему нет? Я хочу слышать это. - из груди рвалось неумолимое рычание, смешанное с нотками щенячьего воя. Я слишком рано показался ей на глаза.